Когда мы говорим о сервисном обслуживании, то, в первую очередь речь идет о выполнении рекомендаций производителей оборудования, входящего в состав системы или о выполнении работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания.
Этот регламент обычно разрабатывается компанией, которая проектировала и монтировала комплекс водоподготовки и водоочистки и имеет накопленный опыт эксплуатации аналогичных систем на объектах своих клиентов.
Компания «СтройИнжСистем», основываясь на подтвержденной практикой компетенции в области водоподготовки и очистки сточных вод, предлагает вам заключить договор на сервисное обслуживание ваших систем водоочистки и водоподготовки. Мы обязательно предлагаем заключить такой договор всем существующим и новым клиентам, поскольку являемся компанией полного цикла, то есть проходим с нашими заказчиками весь путь построения системы: проектирование, подбор оборудования, монтаж, пусконаладка, сдача в эксплуатацию. Зная все особенности системы и оборудования, входящего в её состав, мы лучше других справляемся с её техническим обслуживанием. Если вы являлись или ныне являетесь клиентом другой компании и не удовлетворены ценой и качеством оказываемых услуг, мы готовы подробно пообщаться по поводу предоставления вам подходящих условий сотрудничества.
Виды сервисного обслуживания
Мы предлагаем два основных вида сервисного обслуживания: по заявкам и на абонементной основе.
Обслуживание по заявкам осуществляется в случае, если вы хотите решать возможные проблемы по мере их возникновения. Например, если вышло из строя какое-то оборудование, в системе появились неполадки, требуется замена или регенерация фильтрующих элементов. По вашей заявке, в зависимости от объема предстоящих работ, рассчитывается и согласовывается с вами их стоимость. На основании этого заключается договор, в котором описывается его предмет, цена и порядок расчётов. Затем, наши специалисты выезжают к вам на объект и выполняют предусмотренные договором работы.
Обслуживание на основе абонемента предполагает заключение договора на комплексное обслуживание ваших систем водоочистки и водоподготовки. Договором может быть предусмотрен удобный для вас срок действия, но в любом случае он не может быть меньше года. Основной смысл абонемента заключается в том, что техническое обслуживание производится в плановом порядке, позволяет предотвратить возникновение неисправностей и обеспечить своевременную замену, очистку или регенерацию фильтрующих блоков и элементов. Этот вид сервисного обслуживания оправдан и с экономической точки зрения. Поддерживая свою систему в оптимальном рабочем состоянии благодаря плановому обслуживанию, вы точно сэкономите приличную сумму денег на длинном временном промежутке.
В договоре на услуги по сервисному обслуживанию подробно описывается состав, периодичность и объем работ, который мы выполним для вас. При этом все работы описываются максимально конкретно, чтобы исключить двойное толкование различных технических терминов. В процессе составлении перечня работ учитываются все особенности имеющейся на вашем объекте установки водоподготовки и водоочистки.
Как заключить договор на сервисное обслуживание
Чтобы процесс нашего сотрудничества был для вас максимально комфортным, на первом этапе вы можете связаться с нами по телефону, указанному ниже, обратиться к нам через контактную форму (см. ниже в красной рамке) или написать в чате. Изложите нам в самой общей форме, в чем вы нуждаетесь, дальше мы поможем вам сориентироваться в конкретных вещах.